Уважаемые заявители!
Обращаем Ваше внимание, что в связи с приостановлением приема физических
и юридических лиц в Комитете в целях принятия мер по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (СOVID-19), консультации специалистов Вы можете получить в электронном виде в следующих подразделениях Комитета:
- Управление застройки города;
- Отдел подземных сооружений;
- Отдел рекламы и информации (разъяснение причин отказа, ознакомьтесь
с информацией); - Отдел архитектуры и инженерного оборудования фасадов Управления городской среды (разъяснение причин отказа по вопросам благоустройства
на фасадах, ознакомьтесь с информацией); - Отдел городского ландшафта (разъяснение причин отказа, ознакомьтесь
с информацией); - Управление инженерно-транспортной инфраструктуры города (прием ведет начальник управления).
- Управление градостроительной политики.
Для этого необходимо записаться на прием посредством сервиса «Запись на предоставление электронной консультации», а затем направить материалы для рассмотрения посредством сервиса «Личный кабинет заявителя», указав в соответствующей форме полученный номер очереди. Подробнее в инструкции.
(Запись осуществляется с 10:00 вторника до 12:30 среды — на среду той же недели; с 10:00 четверга до 12:30 пятницы — на пятницу той же недели.)
Задать вопрос также можно по многоканальному телефону Информационной приемной Комитета (812) 576-16-00, а также с помощью сервиса «Электронная информационная приемная»
Выдача документов в Комитете
Выдача документов производится в холле Комитета (вход с улицы Зодчего Росси, дом 1-3) по вторникам и четвергам с 15:00 до 17:00 только по предварительной записи
при наличии средств индивидуальной защиты.
Внимание! Количество посетителей ограничено.
Запись граждан и представителей юридических лиц производится
по многоканальному телефону Информационной приемной Комитета (812) 576-16-00
в понедельник с 10:00 до 17:30 на вторник той же недели и в среду с 10:00 до 17:30
на четверг той же недели.
Для записи потребуется сообщить контактные данные: Ф.И.О., контактный
телефонный номер, а также входящий номер обращения.
Комитет напоминает, что для получения в Комитете документов и материалов необходимо наличие следующих документов:
- Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя и его копия:
- В случае обращения представителя Заявителя дополнительно предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя Заявителя — документы, подтверждающие полномочия законного представителя.
- При обращении представителя юридического лица представляются документы, удостоверяющие личность представителя, подающего документы от имени Заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица: Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях — приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));
- В случае, когда представитель юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, либо в решении собрания, если иное не установлено федеральным законом или не противоречит существу отношений.
Другие способы электронного взаимодействия с Комитетом:
Возможность получения консультации по материалам архитектурно-градостроительного облика предусмотрена Комитетом посредством сервиса «Личный кабинет заявителя».
Подробная информация о возможностях сервиса — в прилагаемой инструкции.
Открытие уведомлений и направление материалов инженерных изысканий можно осуществлять посредством сервиса «Личный кабинет изыскателя». Подробнее в инструкции.
Результаты выполненных контрольно-исполнительных съемок (КИС) подписываются в электронном виде (формат DWG) уполномоченным должностным лицом Комитета. Обмен материалами осуществляется в разделе сервиса «Сдать на проверку КИС».
На территории Санкт-Петербурга непрерывную деятельность по изданию ключей электронной подписи осуществляет аккредитованный удостоверяющий центр СПб ГУП «СПб ИАЦ»
Внимание! Для работы в сервисе необходимо иметь электронную цифровую подпись. Получить подпись можно в любом удостоверяющем центре.
Также напоминаем, что любое заявление, предложение (или жалобу),
за исключением заявлений на предоставление государственных услуг, вы можете направить в Комитет посредством сервиса «Единый портал обращений граждан».
Государственные услуги в электронной форме оказываются Комитетом посредством подсистемы «Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции)
в Санкт-Петербурге» (далее – Портал) и государственной информационной системой
Санкт-Петербурга «Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга», интегрированной с Порталом.